"ОйлПампинг" - правильное решение!
e-mail: sale@nika-oil.ru
г. Иркутск
 

Пневмонагнетатель ООО ОйлПампинг г. Иркутск

 

Пневмонагнетатели

Для транспортирования бетонной смеси по трубопроводам на объектах со сравнительно небольшими объемами бетонных работ применяют пневмонагнетатель. Эффективная дальность подачи смеси данными установками составляет 120-150 м. Применение их предпочтительнее, чем бетононасосов, при неизбежных интервалах в подаче бетонной смеси. Это объясняется цикличностью работы  установки и отсутствием бетонной смеси в бетоноводе в период перерывов в работе.

Принцип их действия заключается в выдавливании сжатым воздухом в бетоновод порции бетонной смеси, загружаемой в герметически закрывающийся стальной резервуар. В состав этих установок, помимо него самого, входят ресивер, бетоновод и гаситель. Пневмонагнетатели СМЖ-136, СМЖ-141 (6649 и 6129) представляют собой сварной резервуар с загрузочным отверстием в верхней части и патрубком для соединения с бетоноводом - в нижней. Загрузочное отверстие перекрывается колоколообразным клапаном. Герметичность уплотнения обеспечивается резиновой прокладкой.

Воздух в нагнетатель подается через кран по кольцевой трубе и в нижнюю часть нагнетателя через кран по трубе. Специальная кольцевая труба с отверстиями по периметру установлена на клапане и служит для очистки его поверхности от налипшей бетонной смеси с помощью сжатого воздуха. Нагнетатель подсоединен к ресиверу через кран. Для быстрого сброса давления служит кран.

Для уменьшения скорости выхода бетонной смеси из бетоновода и отделения воздуха предназначен гаситель. Он представляет собой резервуар, к нижней части которого присоединен шланг для подачи смеси. Бетоновод с звеньями длиной от 1 до б м собирают на быстроразъемных замках. В состав пневмонагнетательной установки ПБМ-1 входят компрессор, ресивер, пневмонагнетатель, бетоновод, гаситель, воздухопроводящие шланги и пульт управления.

Предлагаемая нами продукция представляет собой горизонтальный цилиндрический резервуар, имеющий загрузочный и разгрузочный патрубки. Для побуждения смеси и перемещения ее к разгрузочному патрубку она снабжена горизонтальным шнеком. Шнек приводится во вращение электродвигателем через редуктор. К загрузочному патрубку крепится фланец загрузочной воронки. Колокольный затвор загрузочного отверстия открывается пневмоцилиндром посредством рычагов. Герметичность резервуара обеспечивается сальниковыми уплотнениями в днищах и резиновым уплотнением на фланце загрузочного патрубка. К пневмонагнетателю бетоновод присоединяется через переходные конусы различных диаметров. Подачу воздуха в конусную трубу осуществляют через подводящий патрубок, приваренный к нижней части выходного колена.

Пульт управления дистанционный, пневматический. На столике пульта смонтированы коллектор, соединенный с системой труб, регулировочные краны и пружинные манометры.

Транспортирование бетонной смеси установкой ПБМ-1 производится следующим образом. Включенный компрессор заполняет ресивер сжатым воздухом; после достижения в ресивере давления 0,3-0,6 МПа открывается кран, через который сжатый воздух поступает в систему воздухопроводов пульта управления. Затем открывается колокольный затвор, и нагнетатель загружается бетонной смесью. Перед закрытием затвора поверхность колокола очищается сжатым воздухом от налипшего бетона. Затем (при условии плотного прилегания колокола к резиновому уплотнительному кольцу) открывается кран, направляющий сжатый воздух в выходное колено. Окончание операции транспортирования смеси определяется по снижению давления в системе до атмосферного.

После прекращения подачи воздуха в выходное колено сжатый воздух подается в резервуар через патрубок на задней стенке. При этом бетонная смесь из резервуара пневмонагнетателя направляется в бетоновод. Через несколько секунд, после впуска воздуха включают шнек, помогающий продвигать бетонную смесь к разгрузочному отверстию. Окончание продувки одной порции бетонной смеси определяют по резкому падению давления и отсутствию выхлопов в гасителе.

Перед пуском установки проверяют давление сжатого воздуха в ресивере, исправность запорных кранов и манометров. Герметичность камеры нагнетателя, надежность закрытия конусного клапана и плотность стыков бетоновода проверяют под давлением. Для этого на его конце при отключенном гасителе устанавливают заглушку, конусный затвор закрывают, и давление в системе доводят до 0,5 МПа. Пневмонагнетатель считается годным  к эксплуатации, если за 30 мин давление в системе не упадет ниже 0,4 МПа.

Мы предлагаем Вашему вниманию высокоэффективный пневмонагнетатель. Он предназначен  для подачи бетонных смесей с осадкой конуса 6...10 см на расстояние до 150 метров по горизонтали и до 30 метров по вертикали.  Они очень просты по конструкции, в них отсутствует движущиеся в абразивной среде детали, что повышает их долговечность и упрощает эксплуатацию. Однако энергоемкость этого способа транспортирования, связанная с большим расходом сжатого воздуха немного выше, чем у поршневых насосов.

В состав оборудования для подачи бетонной смеси входят многие элементы. Например: компрессор, пневмонагнетатель, бетоновод и гаситель. Работа установки происходит в такой последовательности. В бункер пневмонагнетателя загружается порция смеси, затем закрывается затвор с помощью пневмоцилиндра, и в бункер подается по магистрали и коллектору сжатый воздух, который выдавливает смесь в бетоновод.

 
 

 

 
 
Rambler's Top100