"ОйлПампинг" - правильное решение!
e-mail: sale@nika-oil.ru
г. Иркутск
 

Как правильно выбрать элементы тормозной системы автомобиля и какие тормозные колодки, барабаны, диски купить

 

Как правильно выбрать элементы тормозной системы автомобиля и какие тормозные колодки, барабаны, диски купить

При выборе тормозных колодок для автомобиля необходимо удостовериться в том, что они подходят к конкретной модели машины, поскольку различные колодки предназначены и для различных нагрузок. Это зависит от качества и состава материала колодок, который обеспечивает трение, благодаря которому происходит торможение, - так называемому фрикционному материалу, - их размера и формы. Поэтому, например, тормозные колодки для иномарок не подходят для отечественных автомобилей, а диски для грузового автотранспорта не встанут на легковой.

Сам процесс торможения происходит следующим способом: давление педали тормоза приводит к прижиманию тормозной колодки к тормозному диску или барабану, тем самым прекращая его вращение и вращение колеса в целом. Чтобы эта система работала чётко и без сбоев в любых климатических и погодных условиях, особенно, при осадках, необходимо все составляющие тормозной системы: колодки, барабаны или тормозные диски купить в точном соответствии с моделью, для которой они предназначены.

Для их производства используются органические наполнители, минеральные смолы и синтетический каучук — всего несколько сотен компонентов, точный рецепт изготовления которых содержится производителем в строжайшей тайне. При торможении, особенно, экстремальном, колодки, диски, барабаны испытывают колоссальные нагрузки, поэтому экономить на их качестве не стоит. Лучше тормозные диски купить более дорогие, но и более надёжные, как правило, это так называемые «оригинальные запчасти», то есть выпущенные и рекомендованные заводом-изготовителем.

В силу действия законов механики тормозная система передней части машины изнашивается гораздо быстрее, чем детали задней части, поэтому и менять её следует чаще. Понять, что наступило время замены, очень просто: либо на это указывает соответствующий индикатор приборной панели (эту характерную особенность, обычно, имеют датчики и тормозные колодки для иномарок), либо становится слышен характерный свист. Менять при этом следует всю пару одной оси, поскольку это позволит избежать разницы в силе и скорости торможения колёс, а соответственно, и аварийной ситуации.

 
 

 

 
 
Rambler's Top100